skip to content

Деятельность

Молчащих никто не услышит,
движение вперед - это движение к победе 
 

НАШЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Общероссийское профессиональное объединение операторов по обращению с отходами РОСЭКОПРО - одно из самых первых в России, включенных в государственный реестр саморегулируемых организаций. Мы не одна из сотен профсоюзных организаций, являющихся объединениями граждан, но превращенных системой в формально-бюрократические структуры, РОСЭКОПРО - это независимое объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - операторов по обращению с отходами, с общими интересами для коллективной деятельности, осуществляемой законными методами и способами, свободное в определении своих целей, выполняющее только требования российского законодательства и решения органов управления профессионального объединения.
Несмотря на неприязнь властей ко всему с приставкой «само-» (самосознание, самоопределение, самоуправление, саморегулирование, самозащита, самостоятельность и т.д.), усматривающих в этом иллюзорную угрозу созданной ими «вертикали власти», РОСЭКОПРО работает, защищает права и интересы своей команды, предпринимает всё возможное для отменеы монополизма региональных операторов и возвращения свободной конкуренции, взаимодействует со всеми, кто защищает окружающую среду, ежедневно предоставляет объективную новостную информацию, оперативно сообщает обо всех значимых изменениях в законодательстве и отрасли, выступает в СМИ и оказывает поддержку и помощь членам команды в повышении доходности их бизнеса - «хорошо вам - хорошо нам». 
Мы накопили значительный опыт и в своей работе активно применяем способ «холодного давления», когда, исключительно в рамках закона, своей настойчивостью и последовательностью утомляем «противника», отнимаем его «драгоценное» время, информируем о халатности при рассмотрении обращений его руководство и прокуратуру, - и так продолжаем до тех пор, пока чиновник, чтобы избавиться от нескончаемого потока наших обращений, принимает необходимое решение (срабатывает в 90%). 
За прошедшие 13 лет мы сформировали имидж нашей организации и приобрели безупречную репутацию, прошли непростую школу работы с администрацией президента, парламентариями и руководством профильных министерств и ведомств, мнение наших экспертов признает профессиональное сообщество и наш опыт перенимают коллеги.
Мы не прогнулись под систему и даём беспристрастную оценку ситуации, говорим только правду и отвечаем за свои слова, всегда готовы протянуть руку помощи и открыты для общения, 
преодолеваем трудности и неуклонно движемся вперед - поэтому объективно считаемся ведущим профессиональным объединением отрасли.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА  

РОСЭКОПРО представляет интересы членов Партнерства в их отношениях с государством (пп.5 п.1 ст.6 Федерального закона № 315-ФЗ);
РОСЭКОПРО установил более экономичную систему страхования, чем внесение значительных взносов в компенсационный фонд;
РОСЭКОПРО содействует членам Партнерства в получении заказов;

РОСЭКОПРО дает рекомендации при участии членов Партнерства в торгах, конкурсах и аукционах;
РОСЭКОПРО проводит добровольную аттестацию руководителей и работников членов Партнерства (на безвозмездной основе);
РОСЭКОПРО проводит добровольную сертификацию услуг, оказываемыех членами Партнерства (на безвозмездной основе);
РОСЭКОПРО обеспечивает повышение квалификации работников членов Партнерства (со скидкой 20%);
РОСЭКОПРО обеспечивает снижение надзорной нагрузки государства в соответствии с требованиями п.10 ст.9 Федерального закона № 294-ФЗ, направляя списки своих членов в органы прокуратуры для проверки законности их включения в ежегодные планы проведения проверок (ст.6.1 Федерального закона № 294-ФЗ); 
РОСЭКОПРО соблюдает политику конфиденциальности:
РОСЭКОПРО опубликовывает на своем сайте в сети «Интернет» информацию о деятельности членов Партнерства (по их просьбе);
РОСЭКОПРО предоставляет право членам Партнерства на пользование официальной символикой; 
РОСЭКОПРО установил единственный и символический взнос - ежемесячный членский взнос в размере 5 (пять) тыс. руб., а для всех ИП и отдельных категорий операторов по обращению с ТКО - 3 (три) тыс. руб.  
 

НАША ПРОГРАММА 

1. В целях восстановления свободной конкуренции и снижения платы за вывоз ТКО, на основании ст.ст 8,34,15 Конституции Российской Федерации, институт «региональных операторов по обращению с ТКО» упразднить
2. В целях недопущения легализации (отмыванию) незаконных доходов и обеспечения экологической безопасности при эксплуатации полигонов (свалок), объекты размещения и захоронения отходов, сведения о которых не включены в ГРОРО* и (или) неоднократно в течение года нарушившие налоговое законодательство и (или) нанесшие ущерб здоровью людей и (или) окружающей среде и (или) перешедшие в частную собственность с нарушением правил приватизации, передать в собственность Российской Федерации 

3. Управление указанными объектами размещения и захоронения отходов возложить на ФГБУ «Российские полигоны», созданное в структуре Минприроды России 
4. В целях недопущения выгрузки ТКО в неустановленных местах и усиления мотивации на доставку их на объекты размещения и захоронения, устанавить единый федеральный тариф на размещение и захоронение ТКО, обеспечивающий минимальную финансовую нагрузку на всех операторов по транспортированию отходов 
5. В целях обеспечения внебюджетного финансирования строительства мощностей по сортировке и переработке ТКО, доходы от их размещения и захоронения на полигонах (свалках), направлять на специальный счет ППК «Российский экологический оператор» в следующих объемах:
- полигонов (свалок), находящихся в собственности государства, не менее 70% 
- полигонов (свалок), находящихся в частной собственности, не менее 40%
6. В целях повышения ответственности за достижение целевых показателей и повышения оперативности строительства и ввода в эксплуатацию мощностей по сортировке и переработке ТКО, возложить на ППК «Российский экологический оператор» функции генерального заказчика таких объектов 
7. В целях снижения избыточной надзорной нагрузки на операторов по транспортированию отходов, лицензирование транспортирования отходов производства и потребления I-IV классов опасности отменить

8. В целях защиты прав и интересов предпринимателей, повышения качества предоставляемых ими услуг путем сертификации, недопущения роста количества стихийных свалок и гарантированного обеспечения их ликвидации, контроль и ответственность за транспортированием ТКО возложить на профессиональные объединения операторов по обращению с отходами, установив минимальные затраты по вступлению и членству 
9. Ведение реестра профессиональных объединений и контроль их деятельности возложить на Федеральную службу по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор)
10. В целях гарантированного финансового обеспечения ликвидации стихийных свалок, взамен ограниченных средств местных бюджетов использовать средства компенсационных фондов или страховые выплаты системы страхования экологических рисков профессиональных объединений
11. В целях снижения затрат населения и бизнеса на оплату услуг за вывоз отходов, транспортный налог для перевозчиков ТКО снизить на 50% 
 
* - государственный реестр объектов размещения отходов