НАШЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Общероссийское профессиональное объединение операторов по обращению с отходами РОСЭКОПРО - одно из самых первых в России, включенных в государственный реестр саморегулируемых организаций. Мы не одна из сотен профсоюзных организаций, являющихся объединениями граждан, но превращенных системой в формально-бюрократические структуры, РОСЭКОПРО - это независимое объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - операторов по обращению с отходами, с общими интересами для коллективной деятельности, осуществляемой законными методами и способами, свободное в определении своих целей, выполняющее только требования российского законодательства и решения органов управления профессионального объединения.
Несмотря на неприязнь властей ко всему с приставкой «само-» (самосознание, самоопределение, самоуправление, саморегулирование, самозащита, самостоятельность и т.д.), усматривающих в этом иллюзорную угрозу созданной ими «вертикали власти», РОСЭКОПРО работает, защищает права и интересы своей команды, предпринимает всё возможное для отменеы монополизма региональных операторов и возвращения свободной конкуренции, взаимодействует со всеми, кто защищает окружающую среду, ежедневно предоставляет объективную новостную информацию, оперативно сообщает обо всех значимых изменениях в законодательстве и отрасли, выступает в СМИ и оказывает поддержку и помощь членам команды в повышении доходности их бизнеса - «хорошо вам - хорошо нам».
Мы накопили значительный опыт и в своей работе активно применяем способ «холодного давления», когда, исключительно в рамках закона, своей настойчивостью и последовательностью утомляем «противника», отнимаем его «драгоценное» время, информируем о халатности при рассмотрении обращений его руководство и прокуратуру, - и так продолжаем до тех пор, пока чиновник, чтобы избавиться от нескончаемого потока наших обращений, принимает необходимое решение (срабатывает в 90%).
За прошедшие 13 лет мы сформировали имидж нашей организации и приобрели безупречную репутацию, прошли непростую школу работы с администрацией президента, парламентариями и руководством профильных министерств и ведомств, мнение наших экспертов признает профессиональное сообщество и наш опыт перенимают коллеги.
Мы не прогнулись под систему и даём беспристрастную оценку ситуации, говорим только правду и отвечаем за свои слова, всегда готовы протянуть руку помощи и открыты для общения, преодолеваем трудности и неуклонно движемся вперед - поэтому объективно считаемся ведущим профессиональным объединением отрасли.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
РОСЭКОПРО содействует членам Партнерства в получении заказов;
РОСЭКОПРО дает рекомендации при участии членов Партнерства в торгах, конкурсах и аукционах;
РОСЭКОПРО предоставляет право членам Партнерства на пользование официальной символикой;
РОСЭКОПРО установил единственный и символический взнос - ежемесячный членский взнос в размере 5 (пять) тыс. руб., а для всех ИП и отдельных категорий операторов по обращению с ТКО - 3 (три) тыс. руб.
НАША ПРОГРАММА
2. В целях недопущения легализации (отмыванию) незаконных доходов и обеспечения экологической безопасности при эксплуатации полигонов (свалок), объекты размещения и захоронения отходов, сведения о которых не включены в ГРОРО* и (или) неоднократно в течение года нарушившие налоговое законодательство и (или) нанесшие ущерб здоровью людей и (или) окружающей среде и (или) перешедшие в частную собственность с нарушением правил приватизации, передать в собственность Российской Федерации
3. Управление указанными объектами размещения и захоронения отходов возложить на ФГБУ «Российские полигоны», созданное в структуре Минприроды России
4. В целях недопущения выгрузки ТКО в неустановленных местах и усиления мотивации на доставку их на объекты размещения и захоронения, устанавить единый федеральный тариф на размещение и захоронение ТКО, обеспечивающий минимальную финансовую нагрузку на всех операторов по транспортированию отходов
5. В целях обеспечения внебюджетного финансирования строительства мощностей по сортировке и переработке ТКО, доходы от их размещения и захоронения на полигонах (свалках), направлять на специальный счет ППК «Российский экологический оператор» в следующих объемах:
6. В целях повышения ответственности за достижение целевых показателей и повышения оперативности строительства и ввода в эксплуатацию мощностей по сортировке и переработке ТКО, возложить на ППК «Российский экологический оператор» функции генерального заказчика таких объектов
7. В целях снижения избыточной надзорной нагрузки на операторов по транспортированию отходов, лицензирование транспортирования отходов производства и потребления I-IV классов опасности отменить
8. В целях защиты прав и интересов предпринимателей, повышения качества предоставляемых ими услуг путем сертификации, недопущения роста количества стихийных свалок и гарантированного обеспечения их ликвидации, контроль и ответственность за транспортированием ТКО возложить на профессиональные объединения операторов по обращению с отходами, установив минимальные затраты по вступлению и членству
10. В целях гарантированного финансового обеспечения ликвидации стихийных свалок, взамен ограниченных средств местных бюджетов использовать средства компенсационных фондов или страховые выплаты системы страхования экологических рисков профессиональных объединений